Федеральный акселератор

Программа для действующих социальных предприятий по масштабированию бизнеса и привлечению инвестиций

Участие в акселераторе позволит

Более чем в 2 раза увеличить выручку

Уточнить социальную миссию

Найти новых
партнеров

Привлечь
инвестиции

Параметры программы

3

месяца

Интенсивной работы над развитием собственного бизнеса при экспертной и менторской поддержке акселератора

5

стратегических сессий

Стратегические сессии – обучающие мероприятия и мозговые штурмы над направлениями развития бизнеса участников

Еженедельные консультации

Консультации с тренерами программы –  возможность обсудить сложности, возникающие в процессе работы над программой развития своего бизнеса, найти новые решения и идти дальше

Питчи перед инвесторами

Питчи перед инвесторами – шанс получить обратную связь от экспертов рынка, а также привлечь ресурсы для развития бизнеса

Стратегические сессии

Ключевые темы:

  • Понятие и виды социального предпринимательства, международный опыт и российская практика
  • Закон о социальном предпринимательстве. Меры и виды поддержки
  • Модель социального воздействия: соотношение социальной миссии и бизнес-показателей проектов


Форматы проведения: стратегическая сессия: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часо

Ключевые темы:

  • Анализ ёмкости рынка. Планирование изменения ёмкости рынка
  • Сегментация целевого рынка. Благополучатели и клиенты
  • Устойчивость бизнеса в условиях изменений
  • Анализ конкурентов: как сформировать конкурентное предложение своего продукта / услуги
  • Формирование ценностного предложения


Форматы проведения: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Маркетинг как система инструментов действия организации на рынке. Цели и задачи маркетинга. Маркетинг «6Р»
  • Понятия: покупатели и потребители. Создание уникального торгового предложения
  • Цели ценообразования. Цена и ценность. Расчет цены. Типичные ошибки в ценообразовании
  • Виды каналов распределения. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Разработка системы продвижения товара. Воронка продаж
  • Технология построения эффективных партнерств


Форматы проведения: стратегическая сессия: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Цепочка добавленной стоимости – основа построения бизнес-модели
  • Партнёрская сеть и её роль в устойчивой бизнес модели
  • Поиск и привлечение ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов
  • Финансовый план. Основные разделы финансового плана
  • Оценка эффективности бизнеса (unit economics)
  • Рентабельность и точка безубыточности. Способы управления


Форматы проведения: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Перспективное планирование: значимость для организации
  • Алгоритм построения плана масштабирования
  • Оценка потребности в ресурсах
  • Стратегия и тактика привлечения ресурсов на проекты развития


Форматы проведения: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Требования к участникам

Действующее предприятие или организация (ООО, ИП, НКО)

Наличие рыночного продукта

Наличие управленческой команды (не менее 2 человек)

Соответствие приоритетным направлениям акселератора

Приоритетные направления
определяются Фондом социальных инвестиций или корпоративными партнерами

Формат

Очная программа в Москве

Условия участия

Определяются при каждом запуске акселератора

Число участников

До 20 проектных команд при каждом запуске акселератора

Нужна консультация по программе

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Хочу принять участие в акселераторе

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время