Малый бизнес: от идеи до результата

Программа для начинающих и действующих предпринимателей

Участие в акселераторе позволит

Проработать проект с ведущими экспертами в области предпринимательства

Нарастить сеть полезных контактов

Выявить узкие места и определить потенциальные точки роста компании

Повысить устойчивость своего бизнеса

Параметры программы

3

месяца

Интенсивной работы над развитием собственного бизнеса при экспертной поддержке акселератора

10

обучающих модулей

Вебинары и видеоконференции по ключевым вопросам развития бизнеса. Продолжительность до 2 час. Обязательные домашние задания.

10

индивидуальных консультаций

Онлайн консультации с тренерами программы по итогам выполнения домашних заданий

Обучающие модули программы

Ключевые темы модуля:

  • Отличие бизнес моделей крупного и малого бизнеса
  • Государственные меры поддержки МСП
  • Финансовая устойчивость и рентабельности бизнеса
  • Масштабируемые бизнес модели. Франшизы для развития МСП


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Определение целевых аудиторий
  • Особенности бизнес- модели при работе в разными целевыми аудиториями
  • Технологии поиска идей для бизнеса
  • Формирование миссии организации


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Оценка ёмкости рынка. Планирование изменений рынка
  • Устойчивость бизнеса в условиях изменений
  • Конкуренты. Конкурентный анализ
  • Формирование ценностного предложений


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Маркетинг как система инструментов действия организации на рынке. Цели и задачи маркетинга. Маркетинг «6Р»
  • Понятия: покупатели и потребители. Создание уникального торгового предложения
  • Стратегии развития бизнеса (матрица И. Ансоффа)
  • Процесс принятия решения о покупке. Правило Парето и ABC -анализ
  • Цели ценообразования. Цена и ценность. Расчет цены. Типичные ошибки в ценообразовании
  • Виды каналов распределения. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
  • Оценка эффективности каналов продаж. Воронка продаж
  • Виды маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросом


 Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Понятие эффективного партнерства в предпринимательстве
  • Цели партнерства бизнеса с государством. Частно-государственное партнерство
  • Ключевые правила построения эффективного партнёрства: системность, устойчивость проекта, профессионализм и измеряемые показатели работы, соблюдение сроков и договорённостей, личный бренд и репутация
  • Правила конструктивного общения с инвесторами, партнерами и спонсорами


 Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Формирование цепочки добавленной стоимости
  • Партнёрская сеть и её роль в устойчивости бизнес модели
  • Поиск и привлечение ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов
  • Оценка эффективности бизнеса
  • Финансовый план. Доходы и расходы
  • Рентабельность и точка безубыточности. Способы управления


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Понятие проектной деятельности. Жизненный цикл проекта
  • Постановка целей и задач проекта. Матрица приоритетов проекта
  • Риски проекта. Система управления рисками
  • Команда проекта. Управление ключевыми процессами проекта — от зарождения идеи до завершения проекта


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Принцип постановки целей. Модель SMARTEF: практический опыт и результаты
  • Стратегическое и тактическое планирование. SWOT анализ. Управление проектом в условиях недостатка ресурсов
  • Эффективная самоорганизация: «Белка в колесе» и «Автор жизни» — новый взгляд на матрицу Эйзенхауэра
  • Ресурсное состояние и методы его создания


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Стратегические продажи. Работа с разными типами лиц, принимающих решения
  • Технология развития клиента
  • Тактика продаж. Алгоритм формирования потребности
  • Аргументация. Язык выгод и преимуществ
  • Работа с возражениями и сопротивлениями
  • Мерчендайзинг. Управление восприятием клиента


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Презентация внутреннему и внешнему клиенту: сходство или различие
  • Построение ключевого сообщения для разных аудиторий
  • Презентационный конструктор: определение ключевых смысловых блоков презентации
  • Анализ и обобщение исходной информации: создание истории
  • Определение последовательности информации: критерии приоритетности, интересности и взаимосвязанности
  • Методы расстановки смысловых акцентов между блоками презентации
  • Техника использования ключевых слов для воздействия на аудиторию
  • Обеспечение простоты и доступности изложения: работа с текстом


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Требования к участникам

Действующее предприятие или организация (ООО, ИП), входящее в реестр МСП

Начинающий предприниматель, находящийся в поиске идеи собственного бизнеса

Число участников

До 30 чел. в каждом цикле программы

Условия участия

Определяются при каждом запуске программы. Устанавливаются партнерами акселератора

Формат

Онлайн программа. Подключение из любой точки мира. Рабочий язык – русский.

Нужна консультация по программе

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Хочу обсудить варианты сотрудничества

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время