Маркетинг социального предпринимательства обсудили в Оренбурге

04 октября  прошла вторая сессия акселерационной программы Фонда социальных инвестиций для социальных предпринимателей Оренбурга. Программа реализуется совместно с Центром поддержки предпринимательства Оренбургской области. Ключевой темой сессии стала разработка маркетинговых стратегий участников. В рамках сессии участники уточняли понятия целевых аудиторий своих проектов, оценивали потенциальные рынки сбыта и ценностные предложения как для покупателей их продуктов, так и для благополучателей – людей, на благо которых работает проект.

По словам Елены Киржановой, тренера Фонда социальных инвестиций, «работа над маркетинговой стратегией позволила им по-новому взглянуть на их проекты. Участники программы стали по-другому относиться к вопросу привлечения партнеров, уточнили требования к потребительским свойствам своих продуктов, проработали каналы продвижения».

Дальнейшая работа над маркетинговыми стратегиями продолжится уже за рамками стратегических сессий. Задача предпринимателей – участников программы на практике проверить те гипотезы о своем бизнесе, которые они сформулировали на мероприятии. По словам Елены Виньковой, лидера проекта «Осень жизни», «на занятии я получила не только базовые знания, но и разобралась в тонкостях, которые нужно знать для успешного продвижения моего клуба. Теперь главное – протестировать возникшие идеи и включить в свою стратегию наиболее перспективные».

В работе над проектами в период между стратегическими сессиями для предпринимателей организованы регулярные индивидуальные консультации, в ходе которых они могут обсудить с тренерами акселерационной программы возникающие сложности и скорректировать свою работу по развитию бизнеса.