Региональный акселератор

Программа для действующих предпринимателей по развитию своих бизнесов

Участие в акселераторе позволит

Более чем в 2 раза увеличить выручку

Найти новые направления развития

Оптимизировать
затраты

Найти новых клиентов и партнеров

Войти в реестр социальных предприятий

Параметры программы

3

месяца

Интенсивной работы над развитием собственного бизнеса при экспертной и менторской поддержке акселератора

4

стратегических сессий

Стратегические сессии – обучающие мероприятия и мозговые штурмы над направлениями развития бизнеса участников

Еженедельные консультации

Консультации с тренерами программы – это возможность обсудить сложности, возникающие в процессе работы над программой развития своего бизнеса, найти новые решения и идти дальше

Презентационная сессия

Представление результатов работы в акселераторе перед органами государственной власти, институтами поддержки предпринимательства региона, потенциальными партнерами

Стратегические сессии

Ключевые темы:

  • Понятие и виды социального предпринимательства, международный опыт и российская практика
  • Закон о социальном предпринимательстве. Меры и виды поддержки
  • Модель социального воздействия: соотношение социальной миссии и бизнес-показателей проектов


Форматы проведения: стратегическая сессия: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Анализ ёмкости рынка. Планирование изменения ёмкости рынка
  • Сегментация целевого рынка. Благополучатели и клиенты
  • Устойчивость бизнеса в условиях изменений
  • Анализ конкурентов: как сформировать конкурентное предложение своего продукта / услуги
  • Формирование ценностного предложения


Форматы проведения: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Маркетинг как система инструментов действия организации на рынке. Цели и задачи маркетинга. Маркетинг «6Р»
  • Понятия: покупатели и потребители. Создание уникального торгового предложения
  • Цели ценообразования. Цена и ценность. Расчет цены. Типичные ошибки в ценообразовании
  • Виды каналов распределения. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Разработка системы продвижения товара. Воронка продаж
  • Технология построения эффективных партнерств


Форматы проведения: стратегическая сессия: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Ключевые темы:

  • Цепочка добавленной стоимости – основа построения бизнес-модели
  • Партнёрская сеть и её роль в устойчивой бизнес модели
  • Поиск и привлечение ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов
  • Финансовый план. Основные разделы финансового плана
  • Оценка эффективности бизнеса (unit economics)
  • Рентабельность и точка безубыточности. Способы управления


Форматы проведения: лекции, общегрупповая, индивидуальная работа и работа в малых группах

Продолжительность: 8 часов

Требования к участникам

Наличие управленческой команды (не менее 2 человек)

Соответствие приоритетным направлениям регионального акселератора

Действующее предприятие или организация (ООО, ИП), входящее в реестр МСП

Приоритетные направления определяются региональным партнером

Формат

Очная программа в регионах на площадках институтов поддержки предпринимательства (Центры «Мой бизнес», Центры инноваций социальной сферы)

Перечень мероприятий программы и форматы проведения могут меняться в зависимости от требований региональных партнеров

Условия участия

Определяются региональными партнерами

Число участников

До 30 проектных команд в каждом цикле программы

Нужна консультация по программе

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Хочу обсудить варианты сотрудничества

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время