Социальное предпринимательство: развитие

Программа для начинающих и действующих социальных предпринимателей

Участие в акселераторе позволит

Проработать проект с ведущими экспертами в области социального предпринимательства

Нарастить сеть полезных контактов

Выявить узкие места и определить потенциальные точки роста компании

Повысить устойчивость социального бизнеса

Параметры программы

3

месяца

Интенсивной работы над развитием собственного бизнеса при экспертной и менторской поддержке акселератора

10

обучающих модулей

Вебинары и видеоконференции по ключевым вопросам развития социального бизнеса. Продолжительность до 2 час. Обязательные домашние задания

10

индивидуальных консультаций

Онлайн консультации с тренерами программы по итогам выполнения домашних заданий

Обучающие модули программы

Ключевые темы модуля:

  • Понятие и виды социального предпринимательства
  • Международный опыт и российская практика
  • Социальное предпринимательство, бизнес в социальной сфере и благотворительность: сходство и различие
  • Закон о социальном предпринимательстве. Меры и виды поддержки


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Миссия проекта, признаки хорошо сформулированной миссии.
  • Целевая аудитория социального предпринимательства – как ее определить
  • 3 шага к пониманию и описанию проблемы целевой аудитории
  • Что важно учесть при описании продукта или оказываемой услуги
  • Количественные и качественные показатели деятельности организации


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Анализ ёмкости рынка. Планирование изменения ёмкости рынка
  • Сегментация целевого рынка. Благополучатели и клиенты
  • Устойчивость бизнеса в условиях изменений
  • Анализ конкурентов: как сформировать конкурентное предложение своего продукта / услуги
  • Формирование ценностного предложения


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Маркетинг как система инструментов действия организации на рынке. Цели и задачи маркетинга. Маркетинг «6Р»
  • Понятия: покупатели и потребители. Создание уникального торгового предложения
  • Цели ценообразования. Цена и ценность. Расчет цены. Типичные ошибки в ценообразовании
  • Виды каналов распределения. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Разработка системы продвижения товара. Воронка продаж


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Понятие эффективного партнерства в предпринимательстве
  • Цели партнерства бизнеса с государством
  • Ключевые правила построения эффективного партнёрства
  • Правила конструктивного общения с инвесторами, партнерами и спонсорами


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Цепочка добавленной стоимости – основа построения бизнес-модели
  • Как обеспечить долгосрочное благосостояние организации через мотивацию в цепочке добавленной стоимости
  • Партнёрская сеть и её роль в устойчивой бизнес модели
  • Поиск и привлечение ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов
  • Оценка эффективности бизнеса


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Финансовый план. Основные разделы финансового плана
  • Структура расходов. Переменные, операционные, общие издержки.
  • Оценка эффективности бизнеса (unit economics)
  • Рентабельность и точка безубыточности. Способы управления
  • Цели перспективного планирования
  • План масштабирования организации: пошаговый алгоритм
  • Ключевые параметры развития организации на период 3 – 5 лет, в том числе показатели социального эффекта и бизнес-показатели


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 1,5 – 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Понятие проектной деятельности. Жизненный цикл проекта
  • Постановка целей и задач проекта. Матрица приоритетов проекта
  • Риски проекта. Система управления рисками
  • Команда проекта. Управление ключевыми процессами проекта — от зарождения идеи до завершения проекта


Формат проведения: вебинар

Продолжительность: 2 часа

Ключевые темы модуля:

  • Стратегические продажи. Работа с разными типами лиц, принимающих решения
  • Технология развития клиента
  • Тактика продаж. Алгоритм формирования потребности
  • Аргументация. Язык выгод и преимуществ
  • Работа с возражениями и сопротивлениями
  • Мерчендайзинг. Управление восприятием клиента


Формат проведения: вебинар

Продолжительность 2 часа

Продолжительность 2 часа

  • Алгоритм подготовки к презентации
  • Хороший проект глазами инвестора
  • Структура презентации
  • Анализ и обобщение исходной информации: создание истории
  • Презентационный конструктор: определение ключевых смысловых блоков презентации
  • Резюме проекта: как выгодно продать идею/ себя/ проект


Формат проведения: вебинар

Продолжительность 2 часа

Требования к участникам

Действующее предприятие или организация (ООО, ИП), входящее в реестр МСП

Начинающий предприниматель, находящийся в поиске идеи собственного бизнеса

Число участников

До 30 чел. в каждом цикле программы

Условия участия

Определяются при каждом запуске программы. Устанавливаются партнерами акселератора

Формат

Онлайн программа. Подключение из любой точки мира. Рабочий язык – русский

Нужна консультация по программе

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Хочу обсудить варианты сотрудничества

Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время