25 сентября 2020 года при поддержке Министерства экономического развития Республики Крым Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Фонда поддержки предпринимательства Крыма совместно с Фондом социальных инвестиций в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» провел четвёртую стратегическую сессию в рамках Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей на территории Республики Крым.

Предприниматели обсудили принципы перспективного планирования и сделали прогноз по эффективности своих бизнес-моделей в горизонте краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования.

В процессе перспективного планирования разрабатываются общие принципы ориентира предприятия на перспективу. Определяются стратегическое направление и программа развития, содержание и последовательность осуществления мероприятий, которые обеспечивают достижение поставленных целей.

«Сегодня участники акселератора изучили одну из важнейших тем для бизнеса. Перспективное планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития организации»,- прокомментировала Виктория Налбандова, директор по развитию Фонда социальных инвестиций.

«Первый раз я принимаю участие в такой насыщенной программе. Очень нравится коллективная работа и подача информации от тренера и трекера. Весь полученный материал старюсь сразу же реализовать на практике»,- делится впечатлениями Екатерина Матвеева, руководитель проекта «Мир на ощупь».

Социальный проект «Мир на ощупь» — это интерактивное пространство в абсолютной темноте, где экскурсии ведут люди с полным отсутствием зрения. Цель проекта — социализация людей с ОВЗ в обществе, создание современных рабочих мест и трудоустройство людей с ОВЗ.  В течение 90 минут посетители в сопровождении незрячего гида посещают 5 интерактивных комнат с тематическими зонами. Участники проекта заинтересованы в поиске новой целевой аудитории с целью проведения тренингов для корпоративных клиентов на рынке B2B, а также открыты к сотрудничеству с крупными туристическими компаниями Крыма и с детскими лагерями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *