22 октября Фонд социальных инвестиций совместно с Фондом развития бизнеса Томской области провели вторую стратегическую сессию для второго потока участников акселерационной программы «Социальные инновации».
Программа стратегической сессии была направлена на изучение и анализ целевых рынков, а также построение маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве. Участники активно работали над изучением характеристик своей целевой аудитории, учились на практических примерах формулировать ценностное предложение, чтобы попасть в ключевые потребности благополучателей и клиентов, описывая востребованный продукт или услугу. В рабочих группах подробно разбирали алгоритм последовательных действий, необходимых для формирования четких целей проекта и отвечали на вопросы: как правильно сформулировать ценность продукта / услуги? Как найти баланс между коммерческой составляющей проекта и социальной составляющей проекта? Тренер-эксперт акселерационной программы «Социальные инновации» Александр Захаров отмечает: «Активная работа в рамках сегодняшнего дня позволит быстрее подойти участникам к следующему блоку по финансовому планированию. Большинство проектов высоко мотивированы, поэтому не возникает никаких преград для высоких результатов».
В ходе работы участники научились фокусировать внимание на анализе своей целевой аудитории, понимании ее реальных и нерешенных проблем. Ведь именно четкое попадание в потребности своих клиентов и выстраивание грамотной маркетинговой стратегии обеспечивает востребованность социальной услуги и продукта.
.