04 декабря  прошло второе мероприятие акселерационной программы Фонда социальных инвестиций для социальных предпринимателей Оренбурга. Программа реализуется совместно с Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области. Ключевой темой стала разработка продукта и маркетинговая стратегий участников. В рамках встречи участники уточняли понятия целевых аудиторий своих проектов, оценивали потенциальные рынки сбыта и ценностные предложения как для покупателей их продуктов, так и для благополучателей – людей, на благо которых работает проект.

По словам Натальи Ким, тренера Фонда социальных инвестиций, «работа над маркетинговой стратегией позволила им по-новому взглянуть на их проекты. Участники программы стали по-другому относиться к вопросу привлечения партнеров, уточнили требования к потребительским свойствам своих продуктов, проработали каналы продвижения».

Дальнейшая работа над маркетинговыми стратегиями продолжится уже за рамками стратегических сессий. Задача предпринимателей – участников программы на практике проверить те гипотезы о своем бизнесе, которые они сформулировали на мероприятии.

В работе над проектами в период между стратегическими сессиями для предпринимателей организованы регулярные индивидуальные консультации, в ходе которых они могут обсудить с тренерами акселерационной программы возникающие сложности и скорректировать свою работу по развитию бизнеса.

Следующий блок программы будет посвящен теме финансового планирования.

*Организатором акселерационной программы является Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *