5 апреля Фонд социальных инвестиций принял участие в VIII Конференция «Социальный маркетинг и КСО».

С 2014 года конференция является флагманом данной темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.

На мероприятии принимали участие ресурсные центры социальной сферы, социально-ориентированные компании, импакт-инвесторы и др.

Цель данного мероприятия — выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие с использованием инновационных технологий социального маркетинга.

Виктория Налбандова, директор по развитию Фонда социальных инвестиций, приняла участие в одной сессий конференций, где выступила с докладом по теме «Акселерация социального бизнеса».

Какие сильные и слабые стороны у социального бизнеса есть на текущий момент, какая поддержка необходима, чтобы сделать проекты в социальной сфере более устойчивыми, каким образом крупный бизнес может стать бизнес — партнёром социальным предпринимателям, — обо всех этих вопросах Виктория рассказала в своей презентации участникам конференции.

Фонд социальных инвестиций активно поддерживает мероприятия, продвигающие социальную сферу, ежегодно принимая участия в тематических форумах и конференциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *