1 октября 2020 года Фонд социальных инвестиций совместно с Центром инноваций социальной сферы Липецкой области  провел 2-й модуль акселерационной программы «Социальные инновации» для социальных предпринимателей в г. Липецке.

Программа стратегической сессии  была направлена на изучение и анализ целевых рынков, а также построение маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве. Участники  активно работали над изучением характеристик своей целевой аудитории, учились на практических примерах формулировать ценностное предложение, чтобы попасть в ключевые потребности благополучателей и клиентов, описывая востребованный продукт или услугу. В рабочих группах подробно разбирали алгоритм последовательных действий, необходимых для формирования четких целей проекта и отвечали на вопросы: как правильно сформулировать ценность продукта / услуги? Как найти баланс между коммерческой составляющей проекта и социальной составляющей проекта? Тренер-эксперт  акселерационной программы «Социальные инновации» Елена Киржанова отмечает: «Участники  продемонстрировали отличные результаты в ходе межсессионной работы и уже видно положительную динамику у большинства предпринимательских проектов».

В ходе работы участники  научились фокусировать внимание на анализе своей целевой аудитории, понимании ее реальных и нерешенных проблем. Ведь именно четкое попадание в потребности своих клиентов и выстраивание грамотной маркетинговой стратегии обеспечивает востребованность социальной услуги и продукта.

«Впереди еще непростой путь к финансовым достижениям, но та энергия и заряд оптимизма, которые участники получают на стратегических сессиях, давая друг другу ценную обратную связь, помогают двигаться вперед», – резюмировала Елена Киржанова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *