16 сентября 2020 года Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Крыма совместно с Фондом социальных инвестиций в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» провел вторую стратегическую сессию в рамках Федеральной акселерационной программы для социальных предпринимателей на территории Республики Крым.

Цель второй стратегической сессии – научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, учитывая специфику социального предпринимательства. Участники работали над изучением своей целевой аудитории, учились на практических примерах формулировать предложение востребованного продукта или услуги, подробно разбирали алгоритм последовательных действий, необходимых для формирования ясной идеи проекта. Под руководством ведущего тренера программы отвечали на вопросы:

Тренер-эксперт акселерационной программы «Социальные инновации» Елена Киржанова отмечает: «Участники программы продемонстрировали отличные результаты в процессе выполнения межсессионных заданий и уже видно положительную динамику у большинства предпринимательских проектов».

В ходе работы предприниматели сфокусировали свое внимание на анализе своей целевой аудитории, понимании ее реальных и нерешенных проблем. Именно четкое попадание в потребности своих клиентов и выстраивание грамотной маркетинговой стратегии обеспечит востребованность социальной услуги и продукта.

«Впереди еще непростой путь к финансовым достижениям, но те знания, а также коллективная трудовая атмосфера, которые участники разделяют на стратегических сессиях, помогают продвигаться к заданным целям», – резюмировала Елена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *