26 октября Фонд социальных инвестиций совместно с Фондом развития бизнеса Томской области провели вторую стратегическую сессию для первого потока участников акселерационной программы «Социальные инновации».

Программа стратегической сессии  была направлена на изучение и анализ целевых рынков, а также построение маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве. Участники  активно работали над изучением характеристик своей целевой аудитории, учились на практических примерах формулировать ценностное предложение, чтобы попасть в ключевые потребности благополучателей и клиентов, описывая востребованный продукт или услугу. В рабочих группах подробно разбирали алгоритм последовательных действий, необходимых для формирования четких целей проекта и отвечали на вопросы: как правильно сформулировать ценность продукта / услуги? Как найти баланс между коммерческой составляющей проекта и социальной составляющей проекта?

В ходе работы участники  научились фокусировать внимание на анализе своей целевой аудитории, понимании ее реальных и нерешенных проблем. Ведь именно четкое попадание в потребности своих клиентов и выстраивание грамотной маркетинговой стратегии обеспечивает востребованность социальной услуги и продукта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *